TATRA PHOENIX Евро-6 2018

TATRA PHOENIX Евро-6 «2018»
Задать вопрос
Наши специалисты готовы ответить на любой интересующий Вас вопрос
4 марта 2018
Новые автомобили TATRA PHOENIX Евро-6 2018 - модельный ряд 2018 года. Кажется, что они отличаются от прежних моделей лишь внешней цветовой схемой, сочетающей цвет автомобиля с матовой и глянцевой черной передней маской кабины. Но с точки зрения применения новых дизайнерских решений, речь идет о новом поколении автомобилей, которое обеспечивает значительно более высокую ценность для наших клиентов.


Более тихие, более мощные и более экологичные

Можно утверждать, что новые транспортные средства коммерческой линии TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» более технологичные, комфортные и удобные для пользователя и имеют большую грузоподъемность.

Благодаря компактным размерам так называемой лаборатории за выхлопной трубой, системе очистки выхлопных газов с помощью DPF фильтров, каталитическому нейтрализатору и системе SCR, транспортные средства имеют больше пространства для надстройки и высокую полезную нагрузку при сохранении общего веса. Не менее важным является тот факт, что автомобили оснащены новыми моделями проверенных двигателей MX-11 и MX-13 в спецификации Евро-VI, которые являются более тихими, надежными и экологичными, а также имеют более высокую производительность, по сравнению с предыдущими моделями.

Благодаря возможности установки одного из самых современных автоматических редукторов Traxon в сочетании с двухступенчатой дополнительной коробкой передач нашей собственной конструкции и того факта, что 95% производства автомобилей TATRA PHOENIX Евро-6 исполнены без применения редукторов в ступицах колес, новые автомобили также имеют очень важное преимущество – низкую стоимость владения. Таким образом, расходы на владение автомобилем TATRA PHOENIX Евро-6 «2018» станут значительно меньше.

Новости дизайна

TATRA PHOENIX - это проект, объединяющий собственное шасси TATRA так называемой «концепции TATRA» с компонентами престижных зарубежных производителей, очень быстро нашел свое место в мире автомобильной промышленности. Как поставщики, так и сам автопроизводитель постоянно ведут разработку конкретных конструкционных групп и частей транспортного средства. Теперь мы можем с выгодой использовать сотрудничество с голландским производителем, и предлагать нашим заказчикам первоклассные решения в сегменте грузовых автомобилей.

К ним относятся совершенно новая звуконепроницаемая кабина с новой цветовой гаммой интерьера. Изменения коснулись контрольных приборов, переключателей и дисплея под рулевым колесом. Значительно изменилась электронная архитектура всего транспортного средства, которая сегодня использует комбинацию технологий LIN и CAN.

Двигатели претерпели значительные изменения с целью уменьшения не только внешнего шума, но и, прежде всего, улучшения эффективности сгорания топливной смеси. Была снижена эксплуатационная частота вращения двигателя, и был увеличен крутящий момент, его частота вращения теперь составляет от 900 мин-1.

Максимальная мощность двигателей MX-11 и MX-13 увеличилась на 7 кВт /10 - 14 кВт/19, а крутящий момент был увеличен на 50 Н.м до 200 Н.м в зависимости от уровня мощности.

С точки зрения собственного дизайна и производства TATRA произошли значительные изменения в возможности оснащения автомобиля 10-тонной передней осью, поднимающейся задней осью или управляемой задней осью. Важной новинкой является также возможность оснащения автомобиля дисковой тормозной системой. Наряду со стандартной шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач также доступна автоматическая коробка передач Traxon, заменившая исходную автоматизированную коробку передач AS-Tronic.


Галерея