Вопросы и ответы

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента дорожно-строительной техники, запасных частей и сервиса при постоянно высоком качестве обслуживания.

В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы наших клиентов. 

Вопросы к заводу

Действительно, бытует мнение, что ТАТРА на сегодняшний день, является одним из самых дорогих грузовиков на рынке. Давайте разберемся, с чем принято сравнивать ТАТРУ? Сравнение с автомобилями российского производства является некорректным. Если заказчику не требуется полноприводная техника – то также нет смысла рассматривать ТАТРУ. А вот когда мы проводим сравнение с европейскими автомобилями, комплектация которых включает в себя полный привод, подготовку для работы в условиях бездорожья, односкатную ошиновку – то разница в стоимости уже не будет столь существенной и, зачастую, стоимость ТАТРЫ оказывается даже ниже стоимости приближенных по комплектации автомобилей других производителей.
Также не стоит забывать, что конструктивные особенности ТАТРЫ наделяют автомобиль существенно лучшей проходимостью, по сравнению с грузовиками классической компоновки (прямоугольная рама и неразрезные мосты), что позволяет работать в условиях, где трудятся шарнирно-сочлененные самосвалы, стоимость которых в свою очередь существенно выше (в 1,5 – 2 раза) стоимости грузовиков ТАТРА.

В настоящее время, знаменитая серия T-815 с двигателями воздушного охлаждения официально в России не представлена, однако такие машины производятся в ограниченном количестве для нужд внутреннего рынка. При заказе партии от 10 машин, производитель готов вести диалог о поставке автомобилей с двигателями воздушного охлаждения заказчикам в Российской Федерации.

Хребтовая рама и независимая подвеска всех колес обеспечивают конструкции шасси непревзойденную жесткость, очень высокую проходимость в условиях бездорожья, а также дают возможность двигаться по пересеченной местности значительно быстрее, чем на автомобилях классической компоновки, без ущерба комфорту водителя. Одной из основных проблем полноприводных автомобилей классической компоновки является тот факт, что со временем точки крепления кабины и надстройки к раме, а также сами рамы у таких автомобилей разбалтываются от постоянных знакопеременных нагрузок, могут появляться усталостные трещины в особо нагруженных местах вплоть до полного разрушения рамы. ТАТРА такого недостатка лишена.

Да, в ближайшее время производитель намерен вернуть на российский рынок знаменитую серию T-815.

Вопросы к официальному дилеру

В настоящее время, в соответствии с законодательством Российской Федерации поставка на территорию нашей страны автомобилей возможна при условии, что экологический класс машин соответствует уровню не ниже Евро-4, что обеспечивается установкой системы AdBlue. Однако, реальные условия эксплуатации в северных широтах нашей страны, зачастую вносят корректировки в работу данной системы (например, она автоматически отключается при температуре ниже -11 градусов Цельсия).

В настоящее время дилерская сеть ТАТРА на территории Российской Федерации существенно расширяется и охватывает такие города, как: Санкт-Петербург, Москва, Краснодар, Сургут, Набережные Челны, Екатеринбург, Новосибирск, Иркутск, Тында, Хабаровск. Наиболее широкий ассортимент запасных частей в наличии представлен дилером АльянсТракГрупп. Также мы предлагаем Вам качественное сервисное обслуживание, в том числе выездное.

Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос?
Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.